воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Простота - сильное преимущество.

Вначале я уже писал, что хотел попробовать веб-разработку на Haskell, и этот пункт всё ещё остаётся в моём TODO-списке.
Однако, читая заметки по воду создания сайта на Happstack (а это, на мой взгляд, один из интересных веб-фреймворков на Haskell) натыкаешься на разные моноиды, монадные трансформеры и т.п. вещи. В итоге у меня получается, что больше думаешь над тем как это всё выражено в типах, чем над самим содержанием приложения. Тогда как на Django прочитав учебник уже можно ваять, немного подглядывая по поводу конкретных тонкостей.
Хотя, возможно, тут сказывается мой небольшой опыт разработки на Haskell и, вероятно, если бы я попрограммировал полгодика, то уже бы все эти монады и иже с ними не оттягивали на себя внимание.
Только вот python до Django я практически не знал, а по Haskell прочитал далеко не один tutorial.
Так что фактор кривой обучения играет довольно сильно в пользу Django.

Комментариев нет:

Отправить комментарий